Работа | Цена |
Диагностика полного привода(входит в стоимость ремонта) | 1000 руб. |
Обслуживание/смазка шлицевого соединения | 3500 руб. |
Ремонт обрыва корзины фрикционов «гидравлической» муфты включения полного привода | 13000 руб. |
Ремонт «заклинивания» электромагнитной муфты включения полного привода | 17000 руб. |
Замена корпуса дифференциала АКПП и восстановление шлицов вала раздаточной коробки | 69500руб. |
Замена корпуса дифференциала МКПП | ЗВОНИТЕ |
Владельцы автомобилей Hyundai Tucson, оснащенных системой полного привода, хорошо знают важность надежности и исправности данного узла. Полный привод является неотъемлемой частью данных автомобилей, обеспечивая уверенное вождение как на дорогах с различным покрытием, так и на бездорожье.
Однако со временем, из-за интенсивной эксплуатации и естественного износа, могут возникать проблемы с приводом. В таких случаях важно обратиться в надежный автосервис, специализирующийся на ремонте узлов AWD/4WD корейских автомобилей, чтобы оперативно и качественно устранить любые неисправности.
Электромагнитные муфты ответственны за передачу крутящего момента на задние колеса. Из-за интенсивной эксплуатации и высоких нагрузок муфты могут износиться, что приводит к снижению эффективности работы узла.
Наш автосервис предлагает широкий спектр услуг по ремонту и обслуживанию полноприводных Hyundai Tucson. Мы первые в Санкт-Петербурге кто 15 лет назад начал изучать проблему полного привода корейских кроссоверов. И специализируемся на восстановлении электромагнитных и муфт, а также проводим диагностику и ремонт Угловых редукторов(раздаточных коробок) и передних редукторов, дифференциалов и прочих компонентов и узлов.
Полный привод в автомобилях Hyundai Tucson также включает различные электрические компоненты, такие как датчики и управляющие блоки. Сбои в электрической системе могут привести к неправильной работе полного привода и требовать диагностики и ремонта.
Угловой редуктор(раздаточная коробка) отвечает за распределение мощности между передними и задними колесами в зависимости от условий движения. Повреждения или неисправности в угловом редукторе(раздаточной коробке) могут привести к проблемам с полным приводом, например, потере тяги на одной из осей.
Дифференциалы и редукторы также могут стать источником проблем полного привода. Износ, утечки масла или повреждения могут привести к неисправности этих компонентов и снижению производительности полного привода.
В нашем автосервисе мы гарантируем высокое качество выполняемых работ и использование качественных запчастей при замене деталей узла. Мы сотрудничаем с надежными поставщиками, что обеспечивает нам доступ к оригинальным запчастям для Hyundai и Kia.
Все работы выполняются опытными механиками, которые имеют обширные знания по конструкции и особенностям систем AWD/4WD корейских автомобилей.
Фото наших работ с муфтами полного привода: